Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа

 

Учительская

16.01.2014 Должностные инструкции


 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ  ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ

1. Общие положения.

1.1. Занятие педагогической деятельностью,

а) Порядок комплектования работников образовательных учреждений регламентируется их уставами.

К педагогической деятельности в образовательных учрежде­ниях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, кото­рый определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

б) К педагогической деятельности в образовательных учреж­дениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, кото­рые имели судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и состав преступлений устанавливаются законом.

1.2. Учитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

1.3. При приеме на работу:

1.3.1. Учитель должен быть ознакомлен со следующими документами:

·         Уставом образовательного учреждения;

·         Коллективным договором;                                                                   

·         Правилами внутреннего трудового распорядка;

·         приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;

·         должностными инструкциями учителя-предметника и классного руководителя;

·         Положением об электронном журнале.

1.3.2. Учитель должен быть принятым на работу по кон­тракту в письменной форме.

1.4. Переход с договора «на неопределенный срок» на сроч­ный трудовой договор возможен только по личному заявлению учителя, поданному в письменном виде.

1.5. Расторжение срочного трудового договора возможно по уважительным причинам (беременность, необходимость ухода за ребенком, больным членом семьи и т.п.).

1.6. Установление учебной нагрузки на будущий учебный год производится с учетом преемственности. Информация о на­грузке на следующий учебный год доводится до сведения учите­ля не позднее, чем за два месяца до его начала.

      1.7. Учителя обязаны поставить в известность об изменении существенных условий труда не позднее, чем за 2 месяца до это­го события.

1.8. Заработная плата выдается 2 раза в месяц в установленные дни.

1.9. В течение учебного года учителю сохраняется стабильная учебная нагрузка, если не сократилось количество классов или количество часов по учебной программе.

1.10. Учитель в своей работе подчиняется непосредственно за­местителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.11. Трудовой спор между учителем и администрацией учреждения решается комиссией по трудовым спорам данного учреждения или районным (городским) судом.

2. Учитель должен знать:

- Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

·         основы общетеоретических дисциплин в объеме, необхо­димом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психоло­гию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

·         методику преподавания предмета и воспитательной рабо­ты; программы и учебники;

·         требования к оснащению и оборудованию учебных кабине­тов и подсобных помещений;

·         средства обучения и их дидактические возможности;

·         основные направления и перспективы развития образова­ния и педагогической науки;

·         основы права, научной организации труда;

·         правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3. Выполнение должностных обязанностей.

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
     3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных по­мещениях.

3.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в классах, в которых он ведет, на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.

3.3 В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образователь­ные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с уча­щимися установленное учебным планом количество контроль­ных, лабораторных и практических работ, а также  учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соот­ветствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в пол­ном объеме.

3.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспече­нии пожарной безопасности»

·         безопасное проведение образовательного процесса;

·         принятие мер по оказанию доврачебной помощи постра­давшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

·         проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных меро­приятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

·         организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.              - осуществление контроля за соблюдением правил (инструк­ций) по охране труда.

3.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в класс­ный журнал, электронный журнал (далее – ЭЖ) и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.

3.5.1. Своевременно заполняет данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях;

3.5.2. Своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Выставляет отметки в ЭЖ только по назначенным заданиям и с обязательным указанием типа задания. Запрещается исправление отметок и выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ (в течение трех дней);

3.5.3. Отвечает за накопляемость отметок учащихся, которая зависит от недельной нагрузки учителя. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам;

3.5.4. Электронный журнал заполняется в день проведения урока. В случае болезни учителя педагог, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке;

3.5.5. Все записи по всем учебным предметам должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий;

3.5.6. В первом классе оценки в журнал, дневники и тетради ни по одному учебному предмету не ставятся;

3.5.7. Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя. Если у учителя есть подозрение в том, что его логин и пароль известен другим лицам (кроме педагогов, замещающих учителя на период отсутствия), то необходимо незамедлительно сменить пароль у администратора ЭЖ;

3.5.8. Ежемесячно и по окончании четвертей устраняет замечания в электронном журнале, отмеченные заместителем директора по УВР;

3.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.

3.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения админи­страцию школы на свои уроки в целях контроля за работой, участвует в последующем разборе уроков или других мероприя­тий воспитательного характера.

3.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряже­нию администрации.

3.9. Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования дан­ной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

3.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащие­ся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

3.11. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).

3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объе­динений и других формах методической работы.

3.13. Согласно годовому плану работы учреждения прини­мает участие в работе педагогических советов, производствен­ных совещаний, совещаний при директоре, родительских со­браний, а также предметных секций, проводимых вышестоя­щей организацией.

 3.14. В соответствии с графиком дежурства по школе дежу­рит во время перемен между уроками. Как классный руководи­тель периодически дежурит со своим классом по школе. Прихо­дит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.

3.15. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.

3.16. Соблюдает этические нормы поведения, является при­мером для учащихся, воспитанников.

3.17. Учителю запрещается:  

·         изменять по своему усмотрению расписание занятий;

·         отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;

·         удалять учащегося с урока;

·         курить в помещении школы.

3.18. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:

·         проводит паспортизацию своего кабинета;

·         постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы прибора­ми, техническими средствами обучения;

·         организует с учащимися работу по изготовлению нагляд­ных пособий;

·         принимает участие в смотре учебных кабинетов.

4. Педагогический работник имеет права, предусмотрен­ные "КЗоТ РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором,  Правилами внутреннего трудового распорядка.

4.1 .Учитель имеет право на принятие решений, обязатель­ных для выполнения учащимися и принятие мер дисциплинар­ного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

5. Ответственность.

5.1. В установленном законодательством РФ порядке учи­тель несет ответственность:

·         за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

·         за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

·         за нарушение прав и свобод учащихся, определенных зако­нодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

5.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий Кол­лективного договора, Правил внутреннего трудового распоряд­ка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответ­ствии со статьей 135 КЗоТ РФ.

5.3. За совершение аморального поступка, в том числе при­менение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по п.3 ст.254 КЗоТ РФ.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель начальных классов:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

1.3. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество кон­трольных работ.

1.4. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах к следующему уроку.

1.5. Проставляет в классный и электронный журналы все оценки за кон­трольные работы за то число месяца, когда они проводились.

1.6. Проводит работу над ошибками после проверки кон­трольных работ.

1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

1.8. Работает совместно с библиотекарем школы и родите­лями по организации внеклассного чтения учащихся.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель русского языка и литературы:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся;

5 класс - 1 полугодие - проверяются все домашние и клас­сные работы учащихся;

5 класс - 2 полугодие - ежедневно проверяются работы у сла­бых учащихся, у всех остальных — наиболее значимые работы;

6-8 классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных;

     9-11 классы - ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.

По литературе:

в 5 - 8 классах проверка тетрадей 2 раза в месяц;                                                                

в 9 -11 классах — один раз в месяц.

1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.

1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех уча­щихся.

1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки кон­трольных работ:

контрольный диктант проверяется к следующему уроку;

изложение - через 2-3 дня после проведения работы;

сочинение - через неделю после проведения работы.

1.6. Проводит работу над ошибками после проверки кон­трольных работ.

1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

1.8. Работает совместно с библиотекарем школы и роди­телями по организации внеклассного чтения учащихся.  

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель математики:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся:

5 класс - 1 полугодие — проверяются все домашние и класс­ные работы учащихся;

5 класс - 2 полугодие — ежедневно проверяются работы у сла­бых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы;

6 - 8 классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных;

9 - 11 классы - ежедневная проверка работ у слабых учащих­ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.

1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.

1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех уча­щихся.

1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки кон­трольных работ:

5-8 классы: работы проверяются к уроку следующего дня;

9-11 классы: работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один-два урока.

1.6. Проводит работу над ошибками после проверки кон­трольных работ.

1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

1.8. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель истории:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверя­ются не реже одного-двух раз в учебную четверть.

1.3. Выставляет в классные и электронный журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.

1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабине­те в течение учебного года.

1.5. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.6. Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории.

1.7. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель географии:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверя­ются не реже одного-двух раз в учебную четверть.

1.3. Выставляет в классные и электронный журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.

1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.             

1.5. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.6. Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель биологии:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверя­ются не реже одного-двух раз в учебную четверть.

1.3. Выставляет в классные электронный журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.

1.4. Хранит творческие работы учащихся в учебном кабине­те в течение учебного года.

1.5. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.6. Возглавляет комиссию по озеленению школы. Состав­ляет проекты ежегодных планов работы по благоустройству и, озеленению пришкольного участка.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель физики.

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Своевременно заполняет график проведения контроль­ных и лабораторных работ. Количество работ должно соответст­вовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.

1.3. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверя­ются не реже одного-двух раз в учебную четверть.

1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся. Выставляет в классные и электронный журналы оценки за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа.

1.5. Хранит контрольные работы учащихся в учебном каби­нете в течение учебного года.

1.6. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.7. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соот­ветствующими приказами по школе.

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель химии.

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного-двух раз за учебную четверть.

1.3. Своевременно заполняет график проведения контроль­ных и лабораторных работ. Количество работ должно соответст­вовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.

1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку.

1.5. Выставляет в классные и электронный журналы все оценки за контроль­ные работы за то число, когда они проводились.

1.6. Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учеб­ном кабинете в течение учебного года.

1.7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по химии.

1.8. Выполняет все предписания приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспече­нии пожарной безопасности".

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель изобразительного искусства.

  1.1. Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения.

1.2. Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем уроке, либо через один-два урока после ее выполнения.

1.3. Выставляет оценки в классные и электронный журналы за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа.

1.4. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.5. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.

1.6. Возглавляет комиссию по эстетическому оформлению школы.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель основ безопасности жизнедеятельности.

1.1. Выполняет обязанности,  возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».

1.2. Консультирует классных руководителей по проведению бесед с учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности.

1.3. Отвечает за оформление и своевременную сдачу доку­ментации по учету военнообязанных в школе.

1.4. Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими ме­дицинской комиссии.

1.5. Контролирует наличие и правильность ведения учащимися, рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть.

1.6. Проводит в течение учебного года олимпиаду по осно­вам безопасности жизнедеятельности.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель музыки.

1.1. Проводит в течение учебного года концерт-смотр для учащихся и родителей.

1.2. Оказывает помощь в планировании и проведении мас­совых внешкольных мероприятий.

1.3. Проводит в течение года олимпиаду по музыке, формиру­ет сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель иностранного языка:

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся:

5-6 классы - после каждого урока в течение учебного года;

7-9 классы - после каждого урока у слабых учащихся; у силь­ных - наиболее значимые работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели.

10-11 классы - тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради-словари - один раз в месяц.

1.3. Своевременно по указанию заместителя директора шко­лы по учебно-воспитательной работе заполняет график прове­дения контрольных работ.

1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.

1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки кон­трольных работ: все письменные контрольные работы учащих­ся всех классов проверяются к следующему уроку. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классные и электронный журналы за то число месяца, когда проводилась работа.

1.6. Проводит работу над ошибками после проверки кон­трольных работ.

1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года.

1.8. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель информатики и вычислительной техники.

1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тет­радей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверя­ются не реже одного-двух раз в учебную четверть.

1.3. Организует проведение школь­ной олимпиады по предмету.

1.4. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соот­ветствующими приказами по школе.

1.5. Оказывает сотрудникам школы консультативную помощь в работе с информационными системами.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель трудового обучеия.

1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».

1.2. Разрабатывает и представляет на утверждение директо­ру школы обязательные «Инструкции по охране труда для учащихся».

1.3. Контролирует наличие и правильность ведения учащи­мися рабочих тетрадей по предмету.

1.4. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть.

1.5. Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.

1.6. Принимает участие в работе комиссии по эстетическо­му оформлению школы.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ   К УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Учитель физического воспитания.

1.1. Проводит ежегодно перед приемкой школы на готов­ность испытания крепления всего оборудования физкультур­ного зала, а также всех физкультурных форм на школьной спортивной площадке.

1.2. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответ­ствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов.

1.3. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней.

1.4. Проводит спортивные праздники в школе в соответст­вии с планом работы.             

1.5. Содействует привлечению к занятиям физкультурой педагогического коллектива школы.

1.6. Оказывает посильную помощь в организации турист­ской работы.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»